Строительный контроль (технический надзор) на объектах (сооружениях) нового строительства, реконструкции, капитального ремонта – это система многосторонних действий, нацеленных на наблюдение за объектами, находящимися в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта. В рамках этого процесса осуществляется подробная  проверка используемых при строительстве технологий, а также доскональный контроль архитектурных и инженерных вопросов. Более того, надзор предусматривает и проверку соответствия объекта действующим нормативным документам (СНиП и ГОСТ). Стройконтроль (Технадзор) ведется в течение всех стадий строительства. То есть, данный процесс начинается от процесса подготовки площадки под строительство и производится до завершения возведения здания либо строительного сооружения «под крышу».
Другими словами, работа службы контроля нацелена на защиту прав заказчика, к которым, в первую очередь, относится получение требуемого качества строительных, или ремонтных работ при разумном использовании вложенных денег. Заказав данную услугу в надежной компаниии, заказчик может быть абсолютно увереным в том, что процесс строительства будет проходит по четко запланированному сценарию  и с ожидаемым качеством, а при отклонении его от заданных параметров будет корректироваться в нужную сторону специалистами компании.

В процесс технического надзора (строительного контроля) входят следующие действия:
— проверка наличия и правильности ведения необходимой технической документации;
— обеспечение соответствия осуществленных строительных, или ремонтных работ проектной документации и действующей нормативной документации;
— обеспечение предусмотренного нормативной документацией качества используемых материалов и оборудования;
— проверка сроков осуществления строительных или ремонтных работ,
— минимизация строительных издержек, достигаемая с помощью выбора рациональных проектных решений, которые уменьшают итоговую стоимость и длительность строительства.
Таким образом, основной задачей в данном случае является обеспечение гарантии качества выполняемых в ходе строительства работ, а также незамедлительное устранение выявленных нарушений и несоответствий.
Еще одним видом деятельности компаний, предоставляющих услуги такого рода является разрешение конфликтов между заказчиком и подрядчиком. Подобные разногласия возникают достаточно часто, так как в процессе строительства сталкиваются интересы двух сторон: подрядчик нацелен на получение как можно большей прибыли, а заказчик заинтересован потратить как можно меньше денег, сохранив при этом хорошее качество. В большинстве случаев подобные конфликты невозможно урегулировать без вмешательства третьей стороны. Мнение о том, что в качестве третьей стороны при разрешении споров может выступать только суд, ошибочно. Российское законодательство предусматривает в подобных случаях применение досудебной строительно-технической экспертизы. Для ее осуществления службы технического надзора должны иметь соответствующие лицензии и документы, оборудование, а также компетентных специалистов. В конфликтных ситуациях задачей контроля является содействие в нахождении компромиссных решений по урегулированию спора между заказчиком и подрядчиком.
Решение проблем и конфликтов, возгникающих между подрядчиком и заказчиком путем привлечения специалистов, минуя судебные инстанции, позволит добиться требуемых целей исключив такие затраты, как судебные издерджки, а также позволит сэкономить большое количество времени, как правило, затрачиваемое на подоготовку к судебным разбитрательствам и их проведение.
В результате работы службы строительного контроля (технического контроля) вы получите готовый объект нужного Вам качества. В этом и заключается огромнейший плюс использования в ходе строительства, реконструкции, капитального ремонта строительного контроля (технического надзора), ведь контролировать работы с самых ранних стадий гораздо действеннее и выгоднее, чем исправлять нарушения, выявленные слишком поздно.

Служба заказчика

Основная задача службы заказчика — контроль процесса строительства от согласования с государственными органами и получения необходимых разрешительных документов до завершающего этапа строительства. Мы организуем работу службы заказчика таким образом, чтобы в процессе выполнения работ по строительству подрядная организация придерживалась установленных параметров, заданных заказчиком, таких как: сроки строительства, смета строительства, качество выполняемых работ.

Служба застройщика

Служба застройщика выполняет разработку документации, согласует необходимую разрешительную документацию в контролирующих строительство государственных органах. Также в задачи службы входит организация процесса строительства, привлечение, при необходимости, различных подрядных организаций к работе, контроль за их деятельностью на объекте. Вы можете обратиться к нам за услугами по построению грамотной службы застройщика, мы обладаем большим опытом в данной предметной области и гарантируем успешное ее функционирование.